[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Всякое разное » Полезная Инфа про COd4 (1)
Полезная Инфа про COd4
GuardianДата: Понедельник, 12.04.2010, 19:03 | Сообщение # 1
Клан Лидер. Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 6
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме
1. Остановка перезарядки оружия.

Заходи в игру и в консоли пишем:
\bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev"

Работает так: Держим R, чтобы перезарядить оружие.
Если у вас в обойме осталось 6-8 патронов вы решили перезарядиться и тут на вас выпрыгивает враг, вы отпускаете "R" и добиваете врага оставшимися патронами в обойме!
Потом смело перезаряжаетесь!

2. Бинды быстрых игровых сообщений

Бинды игровых сообщений, вместо # прописывается любая кнопка на ваш вкус :
bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне!
bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед!
bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад!
bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева!
bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию!
bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться!

bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага!
bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов!
bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции!
bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто!
bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла!
bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер!
bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление!

bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял
bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет
bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути
bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения
bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел
bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай

3. Делаем консоль другого цвета.

С помощью этих команд можно сделать консоль синего цвета. Можно цифры заменить на свои и у вас получаться другие цвета, цифры могут быть как 0.1, 0.2 и т.д.
seta con_inputBoxColor "0 0 1 0.4"
seta con_inputHintBoxColor "1 0 1 0.4"
seta con_outputBarColor "1 0 1 0.4"
seta con_outputSliderColor "0 0 1 0.4"
seta con_outputWindowColor "0 0 1 0.4"

4. Изменяем таблицу счёта

И так заходим в код, нажимаем на "~"
и вставляем вот это:
/bind TAB "+scores; g_scorescolor_allies 0 0 0 0; g_scorescolor_axis 0 0 0 0; g_scorescolor_free 0 0 0 0"
Дальше в той же консоли вставляем это:
По одной.
/cg_ScoresPing_BgColor 0 0 0 0

/cg_ScoresPing_lowcolor 1 1 1 1

/cg_scoreboardPingGraph 1

/cg_scoreboardMycolor 0.9 0.9 0.9 1

/cg_ScoreboardBannerHeight 20

/cg_scoreboardrankfontscale 0.23

/cg_scoreboardwidth 400

/cg_scoreboardheight 400

/cg_scoreboarditemheight 12

/cg_scoreboardheaderfontscale 0.25

/WaypointIconHeight 13.37

/WaypointIconWidth 13.37

Вот и все, если хотите цвета можно сменить и подстроить все под себя!

5. Перемещаем чат в другой угол экрана

Здесь приведены значения переменных, полученные опытным путем. Меняя те или иные цифры, вы будете менять положение чата или строки голосования на вашем экране.
Переменные меняются в конфиге, который находиться в директории players\profiles\[ваш ник]\ config_mp.cfg .
Откройте его блокнотом (либо другим текстовым редактором) и измените значения данных переменных на приведенные ниже. (Внимание!!! Что бы избежать повреждения данного файла, перед экспериментами с ним скопируйте его в безопасное место, что бы всегда можно было сделать откат.

Разрешение экрана 1280*1024
seta cg_hudSayPosition "5 60"
seta cg_hudVotePosition "370 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320"

Разрешение экрана 1280*960
seta cg_hudSayPosition "5 80"
seta cg_hudVotePosition "450 450
seta cg_hudChatPosition "5 320"

Разрешение экрана 1024*768
seta cg_hudSayPosition "5 180"
seta cg_hudVotePosition "250 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320"

6. Общие интересные сведения.

* м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

* g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

* ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

* у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

* у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

* убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

* смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

* неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

* повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

* любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

* три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

* повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

* повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

* у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

* количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

* во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.

* при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 500 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

* повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

7.Тактика в Найти и Уничтожить

Здесь я постараюсь разобрать для новичков в Найти и Уничтожить хитрости этого режима.

Итак, сначала посмотрим какое оружие и перки лучше брать для этого режима. Из оружия лучше всего подойдут штурмовые винтовки, они очень универсальны. Ставить на нее лучше всего глушитель, так как народу мало, и гораздо здесь мастерство остаться незамеченным гораздо важней чем в других режимах. Можете взять снайперскую винтовку, и пасти определенные точки, где наиболее часто ходит противник.

Перки. Первым перком лучше брать мины(или клеймы, кому как удобней). После смерти они остаются, и даже погибнув, вы сможете подпортить кому-нибудь жизнь. Да и когда сидишь со снайперкой, чувствуется надежный тыл. Если же вы выбираете легкое оружие, типа пистолет-пулемета, то берите перк саперная команда, так как противник тоже расставляет целые минные поля, и подорваться немудрено. Вторым перком лучше всего будет взять Генератор помех. Всю мощь этого перка вы оцените с оружием с глушителем, когда противник вызовет разведчик и не будет вас видеть! Если вы уверены, что выживете при прямой встрече с противником, то берите коммандос, первым оружием автомат, а вторым - снайперку. 3-м перком следует взять мертвую тишину. Когда игроков остается мало, очень полезно ориентироваться по звуку шагов. А вас не будет слышно даже во время бега. Итак, вы готовы к бою. Время разобрать механику режима.

Идея очень простая. На карте две точки, А и Б, одна команда должна ставить бомбу, другая обороняться. После того как бомба установлена, защитникам дается некоторое время, чтобы её разминировать. Минировать может только тот человек, у кого есть бомба. Чтобы минировать(или разминировать) нужно удерживать клавишу F не отпуская и не шевелясь. Механика понятна, продолжим. Разберем сначала тактику за тех, кто ставит бомбу. В начале раунда перед игроками лежит чемодан с бомбой. Кто-то подбирает её и все бегут ее устанавливать. Многие опытные игроки кидают гранаты так, чтобы она полетела далеко вперед и взорвалась там. Замечайте, где они стоят в момент броска, и куда кидают. Поступайте так же. Когда бежите, будьте все время настороже, ведь один раз погибнув, вы возродитесь только в следующем раунде. Попав под огонь, ложитесь или прячьтесь за укрытие, а потом высовывайтесь и стреляйте. Мы добежали до бомбы. Не нужно сразу устанавливать ее, сначала оглядитесь, проверьте углы, если есть дымовая граната, то киньте ее на бомбу и устанавливайте. Это нужно делать лежа, меньше шансов быть убитыми. Бомба установлена. Вот сейчас ставьте мины рядом с ней. Когда противник пойдет разминировать, велик шанс, что он подорвется. Сами спрячьтесь в каком-нибудь укромном месте и лягте. На бомбу смотреть не обязательно, потому что когда ее начинают разминировать, раздается звук, ни на что не похожий, выскакивайте и гасите чела, обезвреживающего бомбу. И не подходите слишком близко, когда время почти истекло, может убить взрывом.

Сейчас разберем тактику для обороняющейся стороны. Основная задача здесь – добежать до точки, которую вы решили оборонять и занять позицию. Бегите к точке, и киньте дымовую гранату на пути к месту вашей засады. Место лучше выбирать такое, что бы было не дальше 15 – 20 метров от бомбы (снайперу необходимо дальше, с близи трудно попасть), ложитесь так, чтобы вас не было видно. Именно ложитесь. Если вы ничего не видите, не беда, когда начнут устанавливать бомбу услышите. Старайтесь поставить вокруг мины так, что бы они стояли в тех местах, откуда пойдет противник ставить бомбу. Все делайте ползком, ведь вам не нужно, что бы противник раскрыл вашу засаду. Итак, мины поставлены, вы легли и не шевелитесь. Когда вы услышите, как противник ставит бомбу, зажимайте гранату, ждите пару секунд, вставайте, кидайте в сторону бомбы и тут же ложитесь. Когда кто-нибудь захочет повторить попытку, вставайте, убивайте его, и снова ложитесь. Если вас заметили, то лучше не ложитесь, а бегите на другую позицию. Наши услышат, что здесь взорвалась граната, ставили бомбу, да еще и стреляют, и скорее всего придут на помощь. Когда все стихнет, опять ложитесь на своё место, и продолжайте в том же духе, пока всех не убьют или не истечет время.
Если вы остались один против нескольких человек, то наиболее верной тактикой будет все время бегать по карте, быстро перемещаться и нападать с тыла. Их много, поэтому когда они где-то услышат стрельбу, всей толпой ломонутся к вам, а вы бегите, и держите на прицеле ту точку, где только что стреляли. Кто-нибудь обязательно вылезет. Убейте его. И опять бегите. Так вы с легкостью сможете выстоять даже 1 против 3.

8.Мои находки

* пистолет М-9 и МР5, с патронтажем, дают увелечение числа патронов до 270(для пистолета и мп вместе)

* прямое попадание шумовой - смертельно

* у оружия с подстволом меньше вертикальная отдача

* при падении на наклонную поверхность урон меньше или вообще отсутствует

* при падении на некоторые текстуры также урон меньше или вообще отсутствует

* встать на игрока (как в Counter-Strike) можно, но только после тренировок( я уверен с 1 раза не получится)

* на всёх картах очень много багов(ошибки,которые могут помочь в игре), в основном они позволяют залезть в недоступные места. Эти баги используют Strafe jump^ers. ( посмотреть можно ТУТ

* сила всёх пистолетов(кроме desert eagle) одинакова.

* если в прыжке стрельнуть из РПГ то игрок прыгнет выше

* при прыжке на поверхность, находящиеся под углом, происходит отскок, который зависит от скорости и высоты вашего прыжка

* есть баг под название лифт....объянять долго вот видео http://www.youtube.com/watch?v=zcsV2eQ4zZg&feature=related


 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Форум » Всякое разное » Полезная Инфа про COd4 (1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by C.V TEAM © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz