Небольшая заметка под названием “Секреты Call of Duty 4″ взятая с портала CallofDuty.ru, возможно будет интересна не только новичкам. 1.м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке) 2.g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями 3.ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше) 4.ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения 5.у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения 6.у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47 7.убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета 8.смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74 9.неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые) 10.повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь) 11.любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше 12.повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния 13.повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений 14.количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд. 15.во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a. 16.повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)